Добро пожаловать! Вы посетили сайт ООО ПКФ "КЕНТАВР"- оборудование и комплектующие для АЗС

Гаражное оборудование

Люфтаметр рулевого управления электронный

К 526

Предназначен для контроля суммарного люфта рулевого управления автомобилей. Электронный, цифровые показания. Метод измерения заключается в определении угла поворота рулевого колеса при заданном усилии 0,75; 1,0; 1,25 кгс в зависимости от массы автомобиля. Диаметр рулевого колеса 360-550 мм, диапазон измерений люфта 0-400, время измерения 10 с, питание 12 В, 5ВА, 415х145х127 мм, 3 кг.

_____________________________________________________________________________________________

 


ППК Карат-4

Назначения для проверки карбюраторов в условиях автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания.Определяет: герметичность топливного клапана, уровень топлива в поплавковой камере, производительность ускорительного насосаКомплектуется: рабочей жидкостью, жидкость для мойки карбюраторов, набор штуцеров для жиклеровПроверяются : отечественные и импортные автомобили, легковые и грузовые, автобусы, пусковые двигатели тракторов.

Технические данные

Давление подачи рабочей жидкости, кгс/см2 0 ,2-0,3

Диапазон производительности ускорительного насоса, см3        0 - 10

Цена деления трубки расходомера, мл     5

Цена деления верхней трубки расходомера, мл 1

Габаритные размеры, мм                        450x345640

Масса, кг 24

Возможно подключение прибора к магистрали сжатого воздуха через редукционный клапан.

 


Р 176

Предназначен для шлифовки клапанных гнезд двигателей.

Диаметр шлифуемых гнезд 25-60 мм,

частота вращения круга 0-9300 об/мин, 220 В, 180 Вт, 312х72х238 мм; 10,2 кг.


Стендовая форсунка

Основной проблемой при настройке дизельных ТНВД является выбор форсунок, позволяющих проводить точную регулировку насоса:

Серийная форсунка вносит за счет своего конструктива до 4 % по ГОСТ (реально 15 %) искажений в определении подачи топлива в ТНВД

Серийную форсунку нужно регулировать:

на начало давления впрыска

через первые 60 часов согласно норм обслуживания

Стендовая форсунка проверяется ежесменно на участке эталонирования или регулировщиком при этом ход иглы 0,7 мм согласно ISO4008 исключает влияние износа в кинематических парах форсунки и она служит предельно долго.

Единственным правильным способом для обеспечения точности регулировки ТНВДявляется использование стендовой форсунки

Стендовая форсунка позволяет обеспечить:Возможность точной регулировки топливной аппаратуры, соблюдая заданные технические нормыРазность пропускной способности на каждой секции испытуемого и регулируемого ТНВД, не превышающую 2% и 1% на эталонном насосе

Стендовая форсунка с пропускной способностью 36 см3 за 450 циклов - 80 мм3/ цикл, что соответствует единой эталонной форсунке, позволяет с использованием поправочных коэффициентов испытывать любые типы насосов

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Тип .........................................................................….. многодырчатая

Эффективное проходное сечение форсунки, мм2......mF= 0,22±0,01

Давление начала впрыска............. ........................…... Рф=180 кг/см2

Разность пропускной способности форсунок,

входящих в комплект на каждой секции насоса, должна быть не более, % .........................…...... 1

Герметичность запирающего конуса проверено давлением, кг/см2 .............................. Рпр =195

Габаритные размеры, мм.............................................…..... 200х 160

Масса, кг .....................................…...


СтанокР-18

Предназначен для расточки тормозных барабанов и обточки накладок грузовых автомобилей и автобусов. Скорость шпинделя 60 и 120 об/мин, подача суппорта 0,13; 0,23 и 0,40 мм/об, 380 В; 2,2 кВт, 875х850х1360 мм, 700 кг.


ООО ПКФ "КЕНТАВР"

тел.: 3512-727305; 726409

 

Hosted by uCoz